Реклама
Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса.
«Антиотель» постоянно поддерживает рекламную активность, используя самые современные технологии. Фонд общесетевой рекламы формируется за счет рекламно-сервисных сборов, которые ежемесячно выплачиваются всеми гостиницами «Подушкин» и предприятиями «Антиотель». Именно существенные общесетевые затраты на рекламу, которые не могут себе позволить конкуренты, позволяют говорить о безусловном доминировании на рынке.
В то же время, открытие каждого нового Антиотеля в городе, где еще нет наших предприятий, предполагает проведение локальной рекламной кампании теми средствами и методами, которые наиболее эффективны в этом городе. Бюджет такой кампании формируется самим Франчайзи. Франчайзи освобождается от уплаты роялти в течение первого года работы, и это позволит Вам направить денежные средства на локальную рекламу.
Наши специалисты примут самое деятельное участие в разработке стратегии и материалов для локальной рекламной кампании. Все материалы, используемые для рекламы, должны строго соответствовать требованиям Бренд-бука «АНТИОТЕЛЬ» и подлежат обязательному согласованию с франчайзером.
Если у вас остались вопросы,
мы с удовольствием на них ответим:
- Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
- Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
- Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
- Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
- Пять шагов к открытию Узнайте, что нужно для открытия Антиотеля. Подробнее
- Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
- Дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика Антиотелей. Подробнее
- Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее