Пять шагов к открытию Антиотеля
-
Познакомьтесь с сетью АНТИОТЕЛЬ
(новый проект команды Secret-Time Hotels “Подушкин” - первой в России и крупнейшей в мире сети отелей для влюбленных).
Программа франчайзинга позволяет предпринимателям работать под известным во всей России брендом, предлагающим своим посетителям услугу самого высокого качества, а франчайзи - готовую систему управления.
Разрешите представиться - “АНТИОТЕЛЬ”
Отправьтесь на увлекательную экскурсию по Антиотелям и гостиницам «Подушкин» в Москве и Санкт-Петербурге. Наш гид найдет, чем Вас удивить. Вы сможете заглянуть, как в самые удивительные номера сети, так и “за кулисы”, пообщаться с сотрудниками и найти ответы на все, даже самые каверзные и неловкие, вопросы.
-
Исследуйте рынок
Определите для себя, какие возможности франчайзинга доступны и выгодны в Вашем регионе.
Если в Вашем городе уже существуют несколько отелей с почасовой оплатой или действующих гостиниц Secret-Time Hotels “Подушкин” – это Ваше преимущество. Люди уже знакомы с предлагаемым форматом, теперь необходимо найти удачное место и стать лидером.
Если в Вашем городе нет отелей для влюбленных, у Вас будет возможность занять лучшую локацию, и Вы сможете быть первыми на этом рынке.
Вы можете заполнить анкету и в ближайшее время получить персональную консультацию регионального менеджера. По Вашему желанию, мы сможем познакомить Вас с другими франчайзи, которые уже сотрудничают с нами и готовы поделиться своим опытом.
-
Подберите место для Антиотеля
От выбора места расположения будущего Антиотеля во многом зависит его успех.
Крайне важно, чтобы выбранное Вами помещение по всем параметрам соответствовало сетевым требованиям к «Антиотелю»
Пожалуйста, изучите требования к помещению:
-
Ознакомьтесь с экономикой проекта
От 10 до 14 млн. рублей
Средняя сумма инвестиций в проект по программе франчайзинга «Антиотель».
Доходность
Вы сами можете сделать прогноз рентабельности Вашего Антиотеля на основе информации о помещении, а также консультаций с нашими специалистами и представителями франчайзи.
800 тыс. рублей
Паушальный взнос - разовый платеж за право пользования торговой маркой, который покрывает расходы франчайзера по предоставлению услуг и подготовке персонала франчайзи.
5%
Роялти - ежемесячные платежи франчайзи за использование объектов интеллектуальной собственности и операционных систем ведения бизнеса.
50 тыс. рублей
Рекламно-сервисный сбор - ежемесячные отчисления Франчайзи на общесетевую рекламу и финансирование подразделений Франчайзера, осуществляющих внутренний мониторинг, контроль, а также обучение персонала.
Изучите раздел Финансовая информация:
-
Разберитесь в деталях
Начало любого нового бизнеса – всегда “квест”. Решить задачу со многими неизвестными и не наделать обидных ошибок практически невозможно. Это так, но не в случае работы по франшизе «Антиотель». Наши специалисты с первого дня сотрудничества и постоянно, в режиме 24/7, будут сопровождать Вас и решать с Вами все возникающие вопросы.
Внимательно изучите “Дорожную карту” и Вы получите ответы на многие вопросы, возникающие у начинающего франчайзи.
Остальные ответы здесь.
-
Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
-
Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
-
Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
-
Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
-
Пять шагов к открытию гостиницы Узнайте, что нужно для открытия Антиотеля. Подробнее
-
Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
-
Дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика Антиотелей. Подробнее
-
Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее