Пять шагов к открытию Антиотеля
-
Познакомьтесь с сетью АНТИОТЕЛЬ
проектом команды, которая создала крупную сеть тематических почасовых отелей для влюбленных Secret-Time hotels «Подушкин».
Франчайзинг – инструмент, позволяющий не только работать под узнаваемым брендом, готовая система, благодаря которой можно избежать ошибок, и сетевые мощности значительно превышающие возможности одного предпринимателя.
Отправьтесь на увлекательную экскурсию по Антиотелям и гостиницам «Подушкин» в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Возможность увидеть своими глазами то, что скрыто от посетителей, пообщаться с сотрудниками, узнать ответы на самые волнующие вопросы – это то, что станет первым шагом на пути построения совместного бизнеса с нашей командой!
-
Исследуйте рынок
Определите для себя, какие возможности франчайзинга доступны и выгодны в вашем регионе.
В зависимости от предложения, имеющегося на рынке услуг в вашем регионе, будет избрана дальнейшая стратегия.
Если в вашем городе уже есть филиалы сетей Антиотель или «Подушкин», это значит, что бренд завоевал определенную аудиторию, формат оказываемых услуг понятен, и остается только выбрать удачную локацию.
Если же в городе в целом нет подобных почасовых форматов досуга для влюбленных, это означает, что у вас есть всё, чтобы стать первым и не тратить ресурсы на конкурентную борьбу.
Чтобы получить консультацию, достаточно заполнить анкету ниже, после чего с вами свяжется менеджер, который ответит на любые вопросы. Также у вас есть возможность познакомиться с другими франчайзи, которые на протяжении многих лет сотрудничают с нашей сетью и готовы поделиться опытом.
-
Подберите место для Антиотеля
Локация, где будет расположен будущий Антиотель, – один из определяющих критериев успеха предприятия. При выборе помещения непременно следует учесть сетевые требования.
-
Ознакомьтесь с экономикой проекта
От 10 до 14 млн. рублей
Средняя сумма инвестиций в проект по программе франчайзинга «Антиотель».
Доходность
Вы сами можете сделать прогноз рентабельности Вашего Антиотеля на основе информации о помещении, а также консультаций с нашими специалистами и представителями франчайзи.
1 млн. рублей
Паушальный взнос - разовый платеж за право пользования товарным знаком. Паушальный взнос покрывает расходы франчайзера на включение нового филиала в сеть, а также обучение и подготовку персонала.
от 5%
Роялти - ежемесячные платежи франчайзи за использование объектов интеллектуальной собственности и операционных систем ведения бизнеса.
50 тыс. рублей
Рекламно-сервисный сбор – ежемесячный платеж, который распределяется на общесетевую рекламу, продвижение, контроль и сервисные функции.
Изучите раздел Финансовая информация:
-
Разберитесь в деталях
Франшиза Антиотеля позволяет избежать множества ошибок, которые допускаются на старте нового бизнеса. Компетентная команда подразделения франчайзинга сети «Антиотель» защитит от опрометчивых действий и лишних трат, круглосуточно будет поддерживать и консультировать как при запуске проекта, так и в течение всего времени сотрудничества. Франчайзи не нужно в режиме 24/7 контролировать все рабочие процессы, следить за действиями персонала, поддерживать работоспособность сервиса или искать поставщиков и контрагентов. Программа франчайзинга сети Антиотель – это круглосуточная поддержка как вас, так и вашего предприятия.
Внимательно изучите “Дорожную карту” и Вы получите ответы на многие вопросы, возникающие у начинающего франчайзи.
Остальные ответы здесь.
- Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее
- Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее
- Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее
- Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее
- Пять шагов к открытию Узнайте, что нужно для открытия Антиотеля. Подробнее
- Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее
- Дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика Антиотелей. Подробнее
- Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее