Финансовая информация
- 
                                — Сколько стоит франшиза «АНТИОТЕЛЬ»? Стоимость франшизы представляет собой разовую выплату, которая разбивается на части, и составляет 1 млн. рублей (около 7% общей суммы затрат на открытие предприятия). Вместе с правом использовать товарный знак, вы приобретаете все преимущества франшизы. 
- 
                                — Какие расходы нужно предусмотреть? В каждом отдельном случае стоимость проекта определяется исходя из множества факторов и условий. В среднем, сумма расходов находится в пределах 12-14 млн. рублей, включая плановые убытки, которые неизбежны в начале работы предприятия. 
- 
                                — Что такое Роялти и Рекламно-сервисный сбор? Рекламно-сервисный сбор (РСС) – ежемесячный платеж, который распределяется на общесетевую рекламу, продвижение, контроль и сервисные функции. РСС составляет 50.000 рублей в месяц и выплачивается франчайзеру начиная с первого месяца работы предприятия. Роялти – вознаграждение за использование франшизы, которое выплачивается франчайзеру начиная с тринадцатого месяца работы вашего Антиотеля. Сумма роялти зависит от выручки и исчисляется следующим образом: Выручка за календарный месяц: Роялти: до 1 499 999 рублей 5% от 1 500 000 до 1 999 999 рублей 6,5% от 2 000 000 до 2 499 999 рублей 7,5% от 2 500 000 рублей 8% 
- 
                                — Насколько рентабелен этот бизнес? Расчет рентабельности предприятия возможен только при наличии вводных данных, таких как город расположения будущего Антиотеля и характеристик объекта, где Антиотель будет размещен. После первичного знакомства и изучения вводых данных, нами составляется бизнес-план, на основе которого можно оценить перспективы развития. В Москве и Санкт-Петербурге окупаемость проекта составляет, в среднем, 2,5 года. Ознакомиться с базовым бизнес-планом можно здесь 
- 
        
                                    
                                          Бизнес-план Размер стартового капитала, структура расходов, окупаемость проекта. Подробнее 
- 
        
                                    
                                        Дорожная карта План действий франчайзера и франчайзи на четыре месяца. Подробнее 
- 
        
                                    
                                        Финансовая информация Что вы получите, заключив с нами Договор коммерческой концессии. Подробнее 
- 
        
                                
                                   Требования к помещению Основные рекомендации по локации объекта. Подробнее 
- 
        
                                    
                                        Пять шагов к открытию Узнайте, что нужно для открытия Антиотеля. Подробнее 
- 
        
                                    
                                         Обучение и контроль Правильный подбор и полноценное обучение персонала – залог успешного бизнеса в сфере услуг. Подробнее 
- 
        
                                    
                                         Дизайн и оснащение Познакомьтесь с составляющими неповторимого облика Антиотелей. Подробнее 
- 
        
                                    
                                        Реклама Реклама – важнейший инструмент для вашего бизнеса. Подробнее