В соответствии с требованиями федерального законодательства, мы должны применить технические меры по защите детей от информации, запрещенной для распространения среди них. К таковой относится часть содержания нашего сайта, поэтому мы спрашиваем:

Вам есть 18 лет?

Обучение и контроль

Мы уделяем особое внимание обучению персонала и осуществляем тщательный контроль, так как именно эти факторы – залог успеха бизнеса в сфере услуг.

  • Программа подготовки Управляющего

    Состоит из двух курсов:

    • Изучение технологий управления персоналом, способов борьбы с злоупотреблениями и нарушениями дисциплины со стороны линейного персонала, нормативной базы, связанной с работой предприятия, правил взаимодействия с государственными органами, правил поведения в экстренных и нештатных ситуациях.
    • Изучение углубленной программы подготовки администраторов с обучением взаимодействию с клиентами, технологиям эффективных продаж и действиям в чрезвычайных или конфликтных ситуациях.
  • Программа подготовки Администраторов

    Эта программа рассчитана на сотрудников, которые будут взаимодействовать непосредственно с клиентами. В нее входят такие важные аспекты, как:

    - умение работать с оргтехникой;
    - владение русским языком;
    - понимание географии города;
    - устойчивость к стрессовым ситуациям;
    - способность четко и ясно излагать свои мысли как по телефону, так и при общении вживую;
    - знание правил этикета;
    - поведение в предконфликтных ситуациях.

    Если предполагается открытие Антиотеля не в Москве или области, все соискатели на должность администратора приглашаются на очное обучение в Москве.

  • Обучение горничных

    Для обучения горничных, франчайзер предоставляет методические материалы, которые содержат в себе всю необходимую информацию для подготовки квалифицированных кадров. Управляющий в любой момент времени может обратиться к франчайзеру для получения дополнительных консультаций.

  • Контроль работы персонала

    Контроль качества работы линейного персонала осуществляется службой ревизоров и службой обучения персонала. Контроль осуществляется как дистанционно, так и непосредственно на предприятии. Важно отметить, что франчайзи получает не только перечень выявленных ошибок, нарушений и злоупотреблений, но и четкие рекомендации по их устранению.

Если у вас остались вопросы,
мы с удовольствием на них ответим:

Заполнить анкету Позвонить
Если Вы хотите открыть в АНТИОТЕЛЬ или получить консультацию по открытию АНТИОТЕЛЯ, заполните форму ниже.
Заполнив анкету, Вы получите бесплатную профессиональную консультацию. Наш региональный менеджер свяжется с Вами и проконсультирует по всем имеющимся вопросам. Мы готовы связать Вас с другими франчайзи проекта «Антиотель», которые уже открыли свои заведения и могут поделиться опытом.
Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных, а также на получение писем, смс сообщений, уведомлений. С порядком обработки персональных данных ознакомлен.